Разработка сувенирной продукции как способ продвижения бизнеса
Сувенирная продукция или просто «сувенирка» является неотъемлемой частью маркетинговой жизни любой компании. Термин «сувенирка» охватывает огромное количество изделий из разных областей. Но их всех объединяет то, что они призваны создавать фирменный стиль той или иной компании и служить в качестве рекламы. Если Вы вручите посетителю выставки ручку с логотипом компании и контактными данными, он еще долго будет помнить о Вас.
На сегодняшний день почти каждая хорошая фирма использует в своей деятельности рекламную сувенирку. Этим ходом пользуются страховые компании и банки, торговые организации, промышленные фирмы и станции, предоставляющие различные услуги. В год таких сувениров продается на приличную сумму.
Фирмы зачастую тратят огромные суммы денег на разработку сувенирной продукции. Но при этом следует также соблюдать осторожность. Ведь сувениры, созданные в качестве рекламы, раздаются абсолютно бесплатно. Они напоминают клиенту имя фирмы и ее эмблему. Важным в рекламной продукции также является нанесенный текст. Он может сообщать о новом товаре или услуге, о новом филиале фирмы. Многие сувенирные изделия могут использоваться долгие годы. Поэтому дизайн концепция фирменного стиля должна быть выбрана с умом.
Не стоит также забывать о том, что клиенты часто ставят в один ряд качество сувенирной продукции и фирмы. Поэтому отмечается тенденция к подорожанию рекламной продукции. На сегодняшний день сувениры стоимостью 3-5 долларов являются нормой. Предметами сувениров становятся гораздо более дорогие товары, чем карандаши и брелоки.
Сувенирную продукцию разделяют на несколько групп: одежда (футболки, майки, спецодежда, кепки); офисные принадлежности (коврики для мыши, таблички, папки); канцелярские принадлежности (визитницы, блокноты, ручки, ежедневники); посуда ( бокалы, тарелки, кружки); интерьерные ( часы, вазы, термометр).
Изображение логотипа и текста на продукцию также наноситься различным способом. Используется лазерная гравировка, тампопечать, флексопечать, деколь, тиснение, термотрансфер, вышивка, наклейки, механическая гравировка. Все эти способы отличаются различной стоимостью. А также от способа нанесения зависит долговечность изображения на сувенирной продукции.
Использование различной сувенирной продукции является отличным маркетинговым ходом. Но, чтобы не разориться, действовать следует с умом. Лучше заказать качественную продукцию в ограниченном количестве, чем бездумно раздавать ненужные клиентам побрякушки.
Дата публикации 26.04.2012, 13:15