Нейропсихолог: направленность деятельности и методика занятий
Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование разных эмоциональных функций у человека. Элементарными словами это означает, что медик базируется в собственной труде на знания про развитие и верную работу мозга. Эти сведения помогают обнаружить предпосылки отставания или заморочек с развитием, а еще подготовить специальные занятия, которые активизируют верную работу той или другой эмоциональной функции.
Кто имеет возможность обратиться в Центр нейропсихологии?
Сейчас занятия с нейропсихологом особенно нужны для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга имеют все шансы появляться сообразно разным факторам, однако к главным относятся:
- травматизм в процессе родовой деловитости;
- последствия недостаточного количества кислорода у фрукта во время утробного становления;
- нехорошие последствия введения наркоза;
- тяжелое течение болезней в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Не менее негативное влияние делает смена необыкновенностей социума, к примеру, регулярные компьютерные забавы подменяют обращение со сверстниками в настоящем времени, сниженное количество времени провождения вне гаджетов. Спец оказывает содействие при таких нарушениях:
- задержка, повреждение речевого, психического становления. В такой ситуации нужен еще логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (простыми словами запинание);
- дисграфия, дислексия;
- синдром недостатка внимания;
- проблемы со школьным обучением.
Индивидуальности работы нейропсихолога Способ устранения специалиста содержит в себе интеллектуальные и физиологические упражнения. Лечение пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии ведется в отсутствии назначения лекарственных веществ. Обязательное условие – обследование малеханького пациента. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог никак не использует автоматы, потому процесс вполне безопасен для детей. В главном ребенку предлагается выполнить разные поручения, например, запомнить и воспроизвести последовательность из слов либо вещей, нарисовать картину, уложить изображение из фрагментов и почти все другое. Внимание уделяется также особенностям течения беременности, родоразрешения и раннего развития больного. Основываясь на полученных сведениях, специалист сумеет сделать выводы и найти причины нарушений, создать коррекционный план занятий. Продолжительность напрямую находится в зависимости от почти всех причин, в том числе критичности проблем, возраст.