Краскопульт, как орудие труда
Нынче маляры-штукатуры предпочитают всё больше работать при покраске не традиционными валиками и кистями, а краскопультами. Такое переосмысление произошло, по всей вероятности, после практики окраски автомобилей вручную. На заводе-изготовителе этот процесс автоматизирован. В ремонтных мастерских давно, с древних времён, пользуются только краскопультом. Давно замечено, что он наносит краску более равномерным слоем, чем кисть. Начали применять в быту. Получилось, что значительно экономится время.
Покрасил. Дал краске высохнуть. Покрасил вторично. Не забыл ковровые дорожки купить. Застелил – красота и чистота. Только покраска краскопультом имеет ещё дополнительные преимущества. Автолюбители прекрасно знают, непросто добраться кисточкой во многие места в подкапотном пространстве. Сколько ни старайся, никогда не сможешь выкрасить все скрытые полости. Для краскопульта – пара пустяков.
В быту он помогает свободно проникать в каждый потаённый уголок, в каждую трещинку. Каждый жилец прекрасно помнит, каких трудов стоит выкрасить ребристую чугунную батарею. Краскопультом можно за несколько минут добраться чуть ли не до обратной стороны.
Конечно, работать на нём тоже надо уметь. Знать, какой густоты подходит краска. Приобрести навыки, чтобы не получалось подтёков. Так ведь и кисточкой не у всех ладилось с первого раза. Хорошо выходит у того, кто желает этому научиться.
Дата публикации: 01.12.2012, 12:18